Лайки в соцсетях намного эффективней стандартных методов рекламы

Одна команда за последний год запустила сразу два успешных проекта: Publicfast и Myscore.  Первый объединяет лидеров  мнений в соцсетях (проще говоря – тех, кто набирает сотни лайков и перепостов), а второй дает возможность самому посмотреть, насколько вы успешны и кто из вашего френд-списка может претендовать на высокое звание «лидера мнения». Подробнее об истории создания стартапов «Студвею» рассказал СЕО проекта Виталий Малец. Кстати, он приглашает на работу.

Виталий

 – Расскажите, как вы начали заниматься проектом, о вашем пути к успеху.

Успехом это пока называть рано: зарегистрировать компанию и привлечь инвестиции – только его часть. С весны 2013 я начал работать на двух работах, которые были связаны с продвижением в интернете и привлечением новых покупателей. Тогда остро столкнулся с проблемой самого эффективного метода продвижения.

Я понимал, что «лидеры мнений» намного эффективнее стандартных методов рекламы, ведь им доверяют, к ним прислушиваются, с ними советуются. Но всегда было проблемно отследить их эффективность, понять, сколько нужно платить… Эти вопросы волнуют каждого маркетолога. Это ему потом, в конце концов, отчитываться перед руководством! Поэтому, немного «подтянув» знаниях о маркетинге влияния и изучив все подобные проекты за рубежом, я решил узнать у знакомых маркетологов, действительно ли подобного сервиса не хватает. Оказалось – очень не хватает!

За полгода до этого я встретил Константина Рябова, высококлассного специалиста в диджитал продвижении, проработавшего в этой сфере почти пять лет. Он знал в этом толк и был в курсе всех проблем. Я предложил проект Косте, он вдохновился, как и я. Нам ничего не оставалось, как начать делать.

– Почему решили пойти именно в эту сферу?

Сейчас, в эпоху социальных медиа, маркетинг влияния переживает очень бурное перерождение – все больше людей прислушиваются к друзьям в социальных сетях, советуются с теми, кого уважают и давно знают. Именно эта среда неосвоенная территория на пространстве Украины, Казахстана, Польши, Азербайджана, стран Азии и даже Европы.

команда

– Откуда финансирование?

После четко проработанной стратегии и анализа рынка мы получили инвестиции от ImperiousGroup самого активного инвестора на рынке Украины за последний год.

– Чем на данный момент занимается Publicfast? Какие у вас успехи и достижения?

– Publicfast, как платформа маркетинга влияния, начал работать вот только сейчас. Именно в этом месяце мы открылись для широкой публики. В апреле приняли решение создать сервис Myscore.today, который позволит анализировать профиль пользователя, узнать, кто влиятельней среди друзей. Элемент игры заставляет вести себя более активно в социальной сфере. «Ведь кто-то же должен быть №1? Так почему бы не я?!»

Свой рейтинг мы уже проверили больше, чем 100 тысяч пользователей. Сейчас готовим новую версию, которая позволит лидерам мнений развиваться: предоставим детальную аналитику профилей, интересные новости, чтобы они были одними из первых среди своих друзей, кто расскажет о том или ином материале.

– А как решили заняться стартапом Myscore?

Идея пришла абсолютно внезапно: Костя как раз отправился в Силиконовую Долину для повышения знаний о развитии стартапов. Он потом говорил: «Я проснулся утром и просто был в шоке, что вы за день сделали полный прототип с набросками дизайна и прописанными фичами». Единственное, над чем думали долго, это название. Как уже упоминал, Myscore был задуман, как продукт для фана, который должен был показать интерес к теории влияния. От идеи до запуска мы потратили всего двадцать один день.

– Привлекали ли какое-то финансирование для реализации идеи?

Финансировались из уже полученных инвестиций для Publicfast, так что, по факту, после практически года работы мы выпустили два подобных продукта, которые очень хорошо дополняют друг друга.

стартап

– На какой стадии развития сейчас находится стартап и что вы делаете для его продвижения?

У нас есть много заявок на работу, так что мы полностью погружены в новый бизнес. Сам я сейчас нахожусь в Сан-Франциско, и больше занят налаживанием связей с партнерами и заказчиками из США для выхода на зарубежный рынок.

Поэтому, если вам интересен маркетинг, социальные медиа и реклама – буду рад услышать отзыв, принять критику, обсудить возможности сотрудничества.

Фото: команды стартапов.

Помилка в тексті? Виділи її, натисни Shift + Enter або клікни тут.

comments powered by Disqus